Меню
- Главная
- Новости
- Информационная безопасность
- Антикоррупционная деятельность
- Сведения об ОО
- Наши координаты
- Расписание звонков
- Каникулы
- Лето-2020
- Государственные и муниципальные услуги в электронном виде
- Порядок привлечения благотворительных средств
- Платные образовательные услуги
- Перечень бесплатных
образовательных услуг - Партнеры
- Библиотека
- ЕГЭ и ГИА
- Защита персональных данных
- Совет родителей
- Профсоюзная организация МБОУ лицея № 14 г. Ставрополя
- Олимпиады и конкурсы
- Отчеты и финансово-хозяйственная деятельность
- Стажировочная площадка
- Карта сайта
Стажировочная площадка
Курсы повышения квалификации педагогических работников
8, 15, 22, 29 сентября 2012 года
6, 13, 20, 27 октября 2012 года
Реализация модели сотворчества
одарённый учитель – одарённый ученик
одарённый учитель – одарённый ученик
9.00-9.20 |
Работа с одарёнными детьми - приоритетное направление в деятельности лицея. |
Е.В.Павлова
заместитель директора МОУ лицея № 14
Почётный работник общего образования РФ |
9.20-9.40 |
Взаимодействие основного профильного лицейского и дополнительного образования как условие реализации модели сотворчества учителя и ученика
|
О.И.Шрамкова
заместитель директора МОУ лицея № 14
|
9.40-10.10 |
Система работы с одарёнными детьми на кафедре естественных дисциплин
|
Н.Н. Детюк Заслуженный учитель РФ
|
|
Роль место портфолио ученика при формировании индивидуального образовательного маршрута |
Леонид Игропуло. ученик 11 класса
Кубликова Дарья, ученица 10 класса |
10.25-10.40 |
Развитие потенциала современного ученика в условиях стандартов новых образовательных стандартов на начальной ступени лицейского образования |
Л.В. Манкевич
Учитель начальных классов |
10.40-11.00 |
Методическое сопровождение лицейского обучения: модель учителя
акмеологической направленности
|
Л.П.Бутенко,
заместитель директора МОУ лицея № 14,
Заслуженный учитель РФ |